Да он красивый, надежный, но за ним нужен правильный уход. Впринципе, в разделе как выбрать скутер, есть перечень работ которые нужно производить своевременно, но все же я еще раз это перечислю... Чтобы мопед служил долго, и без проблем, необходимо: 1) лить только качественное масло строго 2-х тактное(соответственно если он 2-х тактный таких большинство), следите чтобы оно внезапно не закончилось! Случаи разные бывают :) датчик(лампочка) перегорела, что-то запало, это большая редкость конечно! Но все в жизни бывает... МАСЛО МАСЛО И ЕЩЕ РАЗ МАСЛО!! 2) воздушный фильтр чистить каждые 1000 км. Катаетесь по песочку или по грязи, необходимо раз в 500 км, фильтр промазывать маслом для фильтров, или на худой конец масло, которое в бачок льете(пропитали, отжали и поставили). Если загрязнения самой коробки фильтра(внутри), то протрите! ФИЛЬТР ЛЮБИТ ЧИСТОТУ! 3)масло в редукторе порой хватает сезона на два, но менять его надо, как только отъездили 6000 км. Слили и залили свежее(смотрите чтоб сальник редуктора не сочился), а то маслице кап кап и редуктор зашуршал)... Помню проездили долго без масла, и шестерни стерлись, да и крышка редуктора(посадочные места) Ух! жуткое зрелище... так что смотрите на многих скутерах легко это проверить: открутили винт (куда масло заливают), если нет щупа то проволочку просунули, и смотрите стекает с нее чего-нибудь или нет(кто то скажет глупость ну смотрите сами) Это то, что Вы должны знать, и выполнять! Или не Вы а скутерсервис. Тормозные колодки думаю тут и так все понятно... Заскрипели меняйте, вот пожалуй и все! В случае поломки скутера не рекомендую разбирать его самим(если Вы в этом не разбираетесь), порой это может еще больше навредить мопеду(сталкивался с этим). Удачи на дорогах! :)
|